Автоматизация учёта основных средств, нематериальных активов и расчетов с персоналом в ОАО «УК ЕПК» на базе «1С:Управление холдингом 8»

ОАО «УК ЕПК»

Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) — российская машиностроительная компания, крупнейший в стране производитель подшипников. Год основания: 2001.Местоположение управляющей компании: г. Москва, Россия. Численность персонала: 11 130 человек (на 5 производственных площадках). Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. Номенклатура продукции: более 9800 модификаций (на пяти производственных площадках).

Внедренное типовое решение

1С:Управление холдингом 8

Вариант работы

Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

8.3

Версия 1С:Предприятия

70

Автоматизированных рабочих мест

30

Количество одновременно работающих клиентов через «Тонкий клиент»

Работы по адаптации типового решения

  1. Организация забалансового учета по ведению ОС
  2. Изменение расчета амортизации
  3. Учет аренды основных средств (сдача и принятие в аренду)
  4. Учет драг.металлов в ОС
  5. Добавление печатных форм по учету ОС, стандартизованных внутри группы компаний
  6. С помощью инструментов по консолидации данных настроена управленческая отчетная форма план-фактный анализ Постоянные активы — НМА.
  7. Организованы обмены данными с текущими учетными системами 4 предприятий для консолидации бухгалтерского и управленческого учета
  8. Проведены работы по проектированию консолидированного бухгалтерского и управленческого учета по разделу «Персонал».
  9. Загрузка данных по расчётам с сотрудниками, доработки для транспорта документов из учётных систем, реализована форма управленческой отчётности используя механизм бланков отчётов.

Выполнены работы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
    • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Отрасль

Производство, ТЭК, Машиностроение, приборостроение

Автоматизированы функции

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
    • Бухгалтерский учет
      • Основные средства
      • Нематериальные активы
    • Налоговый учет

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»

Параметры

  • Количество вводимых документов за день: 500
  • Среднее число строк: 5
  • Объем базы: 1330 Мб
  • Количество справочников: 544
  • Количество документов: 343
  • Количество регистров сведений: 781
  • Количество регистров накопления: 113

Описание

При выборе решения клиенту были проведены демонстрации существующих типовых решений по ведению бухгалтерского и управленческого учета: «1С:ERP», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление холдингом 8». Было проведено предпроектное обследование на заводах, участвующих в проекте по централизации бухгалтерского учета для оценки границ и бюджета проекта.

В результате внедрения контура Основные средства клиент получил возможность централизованного ведения бухгалтерского учета и формирования управленческой отчетности, обеспечил прозрачность ведения учета и предоставления данных для формирования управленческой отчетности, сократились трудозатраты на формирования данных для управленческих отчетов, которые ранее собирались из разных источников на заводах. и пересылались в управляющую компанию по электронной почте.
Заказчик получил гибкий инструмент, позволляющий формировать управленческие отчеты на основе данных как бухгалтерского учета, так и данных из производственных, кадровых учетных систем.