Внедрение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия.» для сопровождения клиентов ООО «Мир данных» («ДИСТРИБЬЮТЕД СЕРВИС»)

ООО «Бонум»

Организация занимается выпуском полуприцепов-цистерн (бензовозы, битумовозы, цементовозы)

Внедренное типовое решение

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Вариант работы

Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

8.3

Версия 1С:Предприятия

10

Автоматизированных рабочих мест

10

Количество одновременно работающих клиентов через «Тонкий клиент»

Работы по адаптации типового решения

  1. В рамках работ по адаптации решения были разработаны три отчета и добавлена индикация изменения цен номенклатуры в документах поступления сформированных без заказа поставщику

Выполнены работы

Обучение персонала работе с программой/системой

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)

Другие работы

  • Установка и настройка сервера СУБД

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Продажа выбранных программных продуктов

Отрасль

Производство, ТЭК, Металлургическая промышленность, металлообработка

Автоматизированы функции

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
    • Бухгалтерский учет
      • Банк и касса
      • Расчеты с контрагентами
      • Товарно-материальные ценности
      • Торговые операции
      • Производственные операции
      • Основные средства
      • Завершение периода
      • Регламентированная отчетность
    • Налоговый учет

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Оформление заказов покупателей
    • Учет продаж ТМЦ
    • Взаиморасчеты с покупателями
    • Оптовая торговля
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Управление складскими запасами
    • Управление ордерным складом

Различная отраслевая специфика

  • Производство, услуги
    • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      Расчет фактической себестоимости
    • Расчет фактической себестоимости

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Параметры

  • Объем информационной базы в .dt: 0.9 Гб
  • Количество вводимых документов в день: 50
  • Среднее число строк в каждом документе: 10

Описание

Решения было выбрано как лидирующее на рынке для автоматизации производственных предприятий, с возможностью ведения работы по всем контурам учета в единой информационной системе. Продукт был выбран как система, в которой для компании возможно дальнейшее развитие и автоматизация по мере возникновения потребности и готовности. На текущий момент Заказчиком были отмечены следующие результаты для бизнеса:

  1. Удобство ведения регламентированного учета и сдачи отчетности
  2. Автоматизация закупочной деятельности, контроль взаиморасчетов с поставщиками
  3. автоматизированный расчет себестоимости готовой продукции
  4. Возможность автоматизации всех подразделений компании в рамках одной учетной системы

Отзыв

ООО «Бонум» выражает благодарность компании ООО «Проф ИТ» за внедрение контура «Регламентированный учет» и «Управление закупками» на базе программного продукта 1С:ERP Управление предприятием в январе 2017 года.

Основное направление деятельности ООО «Бонум» – производство полуприцепов-цистерн.

В настоящее время в организации работает около 200 сотрудников, в регламентированного учета и управления закупками задействовано 5 человек.

Целью проекта являлась задача автоматизации ведения регламентированного учета организации и управления закупками.

Основной причиной начала процесса внедрения программного продукта являлась необходимость перехода к учетной системе, в которой возможно комплексное ведение учета в целом по предприятию, а так же потребность в автоматизированном ведении раздельного учета НДС. До внедрения 1С:ERP Управление предприятием учет велся средствами 1С:Бухгалтерия 2.0 и 1С:Управление торговлей. Закупки велись с использованием таблиц Excel.

При выборе программного продукта заказчик осуществлял анализ существующих на рынке программных продуктов семейства 1С, а также запрашивало у потенциальных интеграторов информацию о наличии опыта внедрений программных продуктов 1С.

Продукт 1С: ERP Управление предприятием был выбран в качестве внедряемого решения как наиболее функциональный, и обеспечивающий пространство для дальнейшей автоматизации компании.

Наиболее значимыми для автоматизации моментами стала координация работы в системе сотрудников разных отделов в рамках учетной системы, сокращение сроков передачи информации между отделами и повышение управляемости работы по закупкам.

Состояние внедрения: завершенный проект.

В результате проекта были перенесены справочники и остатки из 1С:Бухгалтерия и внедрена конфигурация 1С: ERP Управление предприятием.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:

  • Ведение регламентированного учета компании
  • Заказы поставщикам
  • Планирование закупок
  • Заказы на производство
  • Позаказный выпуск продукции
  • Управление спецификациями
  • Сдача регламентированной отчетности

В рамках проекта выполнены следующие работы:

  • Разработано и согласовано Техническое задание на доработку и внедрение системы 1С: ERP Управление предприятием.
  • Проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом 1С: ERP Управление предприятием.
  • Доработан комплект аналитической отчетности в системе.
  • Разработаны печатные формы документов.
  • Осуществлена начальная поддержка пользователей в процессе внедрения программного продукта 1С для обеспечения максимально эффективной промышленной эксплуатации программного продукта.

Переход на систему 1С: ERP Управление предприятием позволил сотрудникам Заказчика компании получить эффективный инструмент по ведению регламентированного учета и управления закупками сократил трудозатраты на оформление операций по ведению взаиморасчетов с поставщиками и сдаче регламентированной отчетности.

На данный момент в планах компании есть постановка подсистемы бюджетирования и автоматизация производственного учета.

На текущий момент автоматизировано порядка 10 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей – 5.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

  • соответствие потребностям организации – 5 баллов;
  • удобство работы с программой – 5 баллов;
  • оцените качество работы партнера «1С» – 5 баллов.

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Генеральный директор: Михайленко А.С.
13.02.2017
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да