Внедрение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия.» для сопровождения клиентов ООО «Мир данных» («ДИСТРИБЬЮТЕД СЕРВИС»)
ООО «Бонум»
Организация занимается выпуском полуприцепов-цистерн (бензовозы, битумовозы, цементовозы)
Внедренное типовое решение
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
8.3
10
10
Работы по адаптации типового решения
- В рамках работ по адаптации решения были разработаны три отчета и добавлена индикация изменения цен номенклатуры в документах поступления сформированных без заказа поставщику
Выполнены работы
Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Другие работы
- Установка и настройка сервера СУБД
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Отрасль
Производство, ТЭК, Металлургическая промышленность, металлообработка
Автоматизированы функции
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Расчет фактической себестоимости - Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Параметры
- Объем информационной базы в .dt: 0.9 Гб
- Количество вводимых документов в день: 50
- Среднее число строк в каждом документе: 10
Описание
Решения было выбрано как лидирующее на рынке для автоматизации производственных предприятий, с возможностью ведения работы по всем контурам учета в единой информационной системе. Продукт был выбран как система, в которой для компании возможно дальнейшее развитие и автоматизация по мере возникновения потребности и готовности. На текущий момент Заказчиком были отмечены следующие результаты для бизнеса:
- Удобство ведения регламентированного учета и сдачи отчетности
- Автоматизация закупочной деятельности, контроль взаиморасчетов с поставщиками
- автоматизированный расчет себестоимости готовой продукции
- Возможность автоматизации всех подразделений компании в рамках одной учетной системы
Отзыв
ООО «Бонум» выражает благодарность компании ООО «Проф ИТ» за внедрение контура «Регламентированный учет» и «Управление закупками» на базе программного продукта 1С:ERP Управление предприятием в январе 2017 года.
Основное направление деятельности ООО «Бонум» – производство полуприцепов-цистерн.
В настоящее время в организации работает около 200 сотрудников, в регламентированного учета и управления закупками задействовано 5 человек.
Целью проекта являлась задача автоматизации ведения регламентированного учета организации и управления закупками.
Основной причиной начала процесса внедрения программного продукта являлась необходимость перехода к учетной системе, в которой возможно комплексное ведение учета в целом по предприятию, а так же потребность в автоматизированном ведении раздельного учета НДС. До внедрения 1С:ERP Управление предприятием учет велся средствами 1С:Бухгалтерия 2.0 и 1С:Управление торговлей. Закупки велись с использованием таблиц Excel.
При выборе программного продукта заказчик осуществлял анализ существующих на рынке программных продуктов семейства 1С, а также запрашивало у потенциальных интеграторов информацию о наличии опыта внедрений программных продуктов 1С.
Продукт 1С: ERP Управление предприятием был выбран в качестве внедряемого решения как наиболее функциональный, и обеспечивающий пространство для дальнейшей автоматизации компании.
Наиболее значимыми для автоматизации моментами стала координация работы в системе сотрудников разных отделов в рамках учетной системы, сокращение сроков передачи информации между отделами и повышение управляемости работы по закупкам.
Состояние внедрения: завершенный проект.
В результате проекта были перенесены справочники и остатки из 1С:Бухгалтерия и внедрена конфигурация 1С: ERP Управление предприятием.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Ведение регламентированного учета компании
- Заказы поставщикам
- Планирование закупок
- Заказы на производство
- Позаказный выпуск продукции
- Управление спецификациями
- Сдача регламентированной отчетности
В рамках проекта выполнены следующие работы:
- Разработано и согласовано Техническое задание на доработку и внедрение системы 1С: ERP Управление предприятием.
- Проведено обучение пользователей по работе с программным продуктом 1С: ERP Управление предприятием.
- Доработан комплект аналитической отчетности в системе.
- Разработаны печатные формы документов.
- Осуществлена начальная поддержка пользователей в процессе внедрения программного продукта 1С для обеспечения максимально эффективной промышленной эксплуатации программного продукта.
Переход на систему 1С: ERP Управление предприятием позволил сотрудникам Заказчика компании получить эффективный инструмент по ведению регламентированного учета и управления закупками сократил трудозатраты на оформление операций по ведению взаиморасчетов с поставщиками и сдаче регламентированной отчетности.
На данный момент в планах компании есть постановка подсистемы бюджетирования и автоматизация производственного учета.
На текущий момент автоматизировано порядка 10 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей – 5.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации – 5 баллов;
- удобство работы с программой – 5 баллов;
- оцените качество работы партнера «1С» – 5 баллов.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Генеральный директор: Михайленко А.С.
13.02.2017
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да