Внедрение учетной системы в ООО «ЕПК – Новые технологии» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

ООО «ЕПК – Новые технологии»

Внедренное типовое решение

1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2

Вариант работы

Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

8.3

Версия 1С:Предприятия

20

Автоматизированных рабочих мест

20

Количество одновременно работающих клиентов через «Толстый клиент»

Выполнены работы

Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Обучение персонала работе с программой/системой

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения

Доставка программных продуктов в офис заказчика

Продажа выбранных программных продуктов

Отрасль

Производство, ТЭК , Машиностроение, приборостроение

Автоматизированы функции

Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей

  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
    • Бухгалтерский учет
      • Банк и касса
      • Расчеты с контрагентами
      • Товарно-материальные ценности
      • Торговые операции
      • Производственные операции
      • Основные средства
      • Нематериальные активы
      • Расчет зарплаты и кадровый учет
      • Завершение периода
      • Регламентированная отчетность
    • Налоговый учет
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет

Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
    • Оформление заказов покупателей
    • Ценообразование, прайс-листы
    • Учет продаж ТМЦ
    • Взаиморасчеты с покупателями
  • Склад и логистика
    • Управление складскими запасами
    • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Комплектация и разукомплектация ТМЦ

Различная отраслевая специфика

  • Производство, услуги
    • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
    • Учет затрат на производство
    • Расчет нормативной себестоимости
    • Расчет фактической себестоимости
    • Учет основных средств, расчет амортизации
    • Учет услуг производственного характера
    • Объемно-календарное планирование производства
    • Планирование потребности в материалах
    • Диспетчеризация производства на уровне цеха
    • Учет спецодежды и спецоснастки
    • Учет деятельности вспомогательных производств
    • Учет производственных заказов

Другое

  • Управление имуществом

Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Регламентированная отчетность

Электронное и дистанционное (e-learning) обучение

  • Организация электронного обучения

Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками

  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Параметры

  • Количество справочников: 274
  • Количество видов документов: 372
  • Количество регистров: 152
  • Количество отчетов: 260
  • Количество вводимых документов в день: 200
  • Среднее количество строк в одном документе: 2
  • Объем информационной базы: 1 024 Мб

Описание

Была внедрена 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0, автоматизирован учет выпуска готовой продукции, план-фактный анализ полной себестоимости, автоматический расчет потребности в материалах по планам выпуска, контуры по учету закупок и продаж, анализ остатков дебиторской и кредиторской задолженности.

Отзыв

ОАО «Управляющая компания ЕПК» выражает благодарность компании ООО «Проф ИТ» за помощь во внедрении учетной системы на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0. в ООО «ЕПК — Новые технологии»

Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) — российская машиностроительная компания, крупнейший в стране производитель подшипников. Год основания: 2001.Местоположение управляющей компании: г. Москва, Россия. Численность персонала: 11 130 человек (на 5 производственных площадках). Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. Номенклатура продукции: более 9800 модификаций (на пяти производственных площадках).

Причинами для внедрения системы автоматизации послужила потребность компании в автоматизации процесса оперативного и регламентированного учета, необходимость ведения НСИ и учета произведенной продукции, своевременная и достоверная информация о себестоимости выпущенной продукции и распределении затрат при ее производстве, необходимость учета заказов поставщикам и взаиморасчетов с поставщиками.

Целями внедрения являлось потребность организации оперативного учета производства в единой автоматизированной системе, с возможностью формирования регламентированной оперативной и аналитической отчетности, как руководством, так и сотрудниками компании. Оперативный учет конечной себестоимости выпуска продукции для выполнения и своевременной корректировки стратегических целей компании.

При выборе системы различные анализировались ERP-системы с точки зрения оптимального соответствия их функциональности, производительности и стоимости лицензий и внедрения, а также удобство пользовательского интерфейса и возможность доработки решения собственными силами. Выбор системы происходил по результатам презентаций и демонстраций компаниями-внедренцами предлагаемых ERP-систем с учетом максимального соответствия исходного (базового) функционала системы специфики компании.

Основным требованием к системе было максимально полная и удобная автоматизация процессов многопередельного производства продукции по многоуровневым спецификациям. Система должна была позволять организовать нетипичный учет НЗП (незавершенного производства), а также сложность обработки полуфабрикатов

Внедрено: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.

Состояние внедрения: завершен значимый этап автоматизации оперативного учета и постановка регламентированного учета. Система была запущена в промышленную эксплуатацию 01.09.2014г.

Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:

  1. Управление закупками
  2. Управление производством, в т.ч. ведение НСИ
  3. Управление складом
  4. Регламентированная отчетность
  5. Учет и распределение затрат, учет полной себестоимости выпуска продукции.

Выполненные работы по основным автоматизированным контурам учета:

  1. Управление производством:
    • Консультирование по ведению технологических и маршрутных карт
    • Разработка стратегии по распределению затрат между подразделениями
    • Разработка отчетов по план-фактному анализу сравнения плановых калькуляций и фактических затрат
    • Разработка отчетов по полной себестоимости продукции
  2. Управление взаиморасчетами
    • Разработка аналитических отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности
  3. Управление закупками
    • Выполнены работы по внедрению контура, включающие в себя
      • Анализ функциональных требований к автоматизации процесса управления закупками
      • Обучение пользователей системы
      • Разработка инструкций пользователей по работе в программе с учетом специфики организации процесса управления закупками
  4. Регламентированный учет:
    • Консультационная поддержка пользователей в процессе оформления текущих бухгалтерских операций (работа по запросам пользователей)
    • Сопровождение программного продукта при закрытии отчетных периодов: месяца, квартала
    • Консультационная поддержка при подготовке регламентированной отчетности.
    • Внедрение системы в целом по предприятию позволило:
      • Интегрировать финансовую информацию
      • Интегрировать информацию о заказах
      • Стандартизировать и ускорить процесс производства
      • Уменьшить складские запасы
      • Получить полную и достоверную информацию о себестоимости выпускаемой продукции и распределении затрат на производство
      • Организовать управленческий и регламентированный учет в единой централизованной системе учета, что позволило отказаться от настройки обменов данными между системами управленческого и бухгалтерского учета
    • Производственным подразделениям внедрение системы позволило:
      • стандартизовать и автоматизировать процесс ведения НСИ
      • регистрировать план производства на основе плана продаж
      • автоматизировать и систематизировать данные по заказам на выпуск продукции
      • организовать учет незавершенного производства продукции
    • Финансовым подразделениям внедрение системы позволило:
      • Получать сводную информацию о себестоимости продукции и затратах на ее производство
      • Получать информацию по реализации продукции
      • Осуществлять расчет и контроль маржинальности выпуска продукции
    • Подразделениям, осуществляющим снабжение, внедрение системы позволило
      • Регистрировать план закупок с учетом плана производства
      • Осуществлять формирование заказов поставщикам с учетом утвержденного плана производства
      • Регистрировать поступление товаров на основе заказов поставщикам
      • Отслеживать исполнительскую дисциплину поставщикам с точки зрения соответствия поставленной продукции заказам поставщика.
    • Оперативными планами дальнейшего развития системы являются
      • Внедрение систем планирования производства
      • Внедрение системы бюджетирования
      • Внедрение системы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM)
    1. Стратегическими планами дальнейшего развития системы являются:
      Внедрение системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 на всех производственных площадках компании.

      На текущий момент автоматизировано 20 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей – 20.

      Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

      • соответствие потребностям организации – 5 баллов;
      • удобство работы с программой – 5 баллов;
      • уцените качество работы партнера «1С» – 5 баллов.

      Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

      • Да.

      Начальник отдела информационных систем Департамент ИТ: Чуприн Н.Н.
      05.10.2015
      Соответствие потребностям организации: 5
      Удобство работы с программой: 5
      Оценка качества работы партнера «1С»: 5
      Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да