Внедрение учетной системы в ООО «ЕПК – Новые технологии» на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»
ООО «ЕПК – Новые технологии»
Внедренное типовое решение
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2
Вариант работы
Клиент-серверный
(сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
8.3
20
20
Выполнены работы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Обучение персонала работе с программой/системой
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Отрасль
Производство, ТЭК , Машиностроение, приборостроение
Автоматизированы функции
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Управленческий учет
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Склад и логистика
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет затрат на производство
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет услуг производственного характера
- Объемно-календарное планирование производства
- Планирование потребности в материалах
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет производственных заказов
Другое
- Управление имуществом
Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Регламентированная отчетность
Электронное и дистанционное (e-learning) обучение
- Организация электронного обучения
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Параметры
- Количество справочников: 274
- Количество видов документов: 372
- Количество регистров: 152
- Количество отчетов: 260
- Количество вводимых документов в день: 200
- Среднее количество строк в одном документе: 2
- Объем информационной базы: 1 024 Мб
Описание
Была внедрена 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0, автоматизирован учет выпуска готовой продукции, план-фактный анализ полной себестоимости, автоматический расчет потребности в материалах по планам выпуска, контуры по учету закупок и продаж, анализ остатков дебиторской и кредиторской задолженности.
Отзыв
ОАО «Управляющая компания ЕПК» выражает благодарность компании ООО «Проф ИТ» за помощь во внедрении учетной системы на базе 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0. в ООО «ЕПК — Новые технологии»
Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) — российская машиностроительная компания, крупнейший в стране производитель подшипников. Год основания: 2001.Местоположение управляющей компании: г. Москва, Россия. Численность персонала: 11 130 человек (на 5 производственных площадках). Основная специализация: производство и реализация подшипников, деталей и узлов; пред и послепродажный сервис; научно-исследовательская деятельность и разработки. Номенклатура продукции: более 9800 модификаций (на пяти производственных площадках).
Причинами для внедрения системы автоматизации послужила потребность компании в автоматизации процесса оперативного и регламентированного учета, необходимость ведения НСИ и учета произведенной продукции, своевременная и достоверная информация о себестоимости выпущенной продукции и распределении затрат при ее производстве, необходимость учета заказов поставщикам и взаиморасчетов с поставщиками.
Целями внедрения являлось потребность организации оперативного учета производства в единой автоматизированной системе, с возможностью формирования регламентированной оперативной и аналитической отчетности, как руководством, так и сотрудниками компании. Оперативный учет конечной себестоимости выпуска продукции для выполнения и своевременной корректировки стратегических целей компании.
При выборе системы различные анализировались ERP-системы с точки зрения оптимального соответствия их функциональности, производительности и стоимости лицензий и внедрения, а также удобство пользовательского интерфейса и возможность доработки решения собственными силами. Выбор системы происходил по результатам презентаций и демонстраций компаниями-внедренцами предлагаемых ERP-систем с учетом максимального соответствия исходного (базового) функционала системы специфики компании.
Основным требованием к системе было максимально полная и удобная автоматизация процессов многопередельного производства продукции по многоуровневым спецификациям. Система должна была позволять организовать нетипичный учет НЗП (незавершенного производства), а также сложность обработки полуфабрикатов
Внедрено: 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0.
Состояние внедрения: завершен значимый этап автоматизации оперативного учета и постановка регламентированного учета. Система была запущена в промышленную эксплуатацию 01.09.2014г.
Описание автоматизированных участков и бизнес-процессов:
- Управление закупками
- Управление производством, в т.ч. ведение НСИ
- Управление складом
- Регламентированная отчетность
- Учет и распределение затрат, учет полной себестоимости выпуска продукции.
Выполненные работы по основным автоматизированным контурам учета:
- Управление производством:
- Консультирование по ведению технологических и маршрутных карт
- Разработка стратегии по распределению затрат между подразделениями
- Разработка отчетов по план-фактному анализу сравнения плановых калькуляций и фактических затрат
- Разработка отчетов по полной себестоимости продукции
- Управление взаиморасчетами
- Разработка аналитических отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности
- Управление закупками
- Выполнены работы по внедрению контура, включающие в себя
- Анализ функциональных требований к автоматизации процесса управления закупками
- Обучение пользователей системы
- Разработка инструкций пользователей по работе в программе с учетом специфики организации процесса управления закупками
- Выполнены работы по внедрению контура, включающие в себя
- Регламентированный учет:
- Консультационная поддержка пользователей в процессе оформления текущих бухгалтерских операций (работа по запросам пользователей)
- Сопровождение программного продукта при закрытии отчетных периодов: месяца, квартала
- Консультационная поддержка при подготовке регламентированной отчетности.
- Внедрение системы в целом по предприятию позволило:
- Интегрировать финансовую информацию
- Интегрировать информацию о заказах
- Стандартизировать и ускорить процесс производства
- Уменьшить складские запасы
- Получить полную и достоверную информацию о себестоимости выпускаемой продукции и распределении затрат на производство
- Организовать управленческий и регламентированный учет в единой централизованной системе учета, что позволило отказаться от настройки обменов данными между системами управленческого и бухгалтерского учета
- Производственным подразделениям внедрение системы позволило:
- стандартизовать и автоматизировать процесс ведения НСИ
- регистрировать план производства на основе плана продаж
- автоматизировать и систематизировать данные по заказам на выпуск продукции
- организовать учет незавершенного производства продукции
- Финансовым подразделениям внедрение системы позволило:
- Получать сводную информацию о себестоимости продукции и затратах на ее производство
- Получать информацию по реализации продукции
- Осуществлять расчет и контроль маржинальности выпуска продукции
- Подразделениям, осуществляющим снабжение, внедрение системы позволило
- Регистрировать план закупок с учетом плана производства
- Осуществлять формирование заказов поставщикам с учетом утвержденного плана производства
- Регистрировать поступление товаров на основе заказов поставщикам
- Отслеживать исполнительскую дисциплину поставщикам с точки зрения соответствия поставленной продукции заказам поставщика.
- Оперативными планами дальнейшего развития системы являются
- Внедрение систем планирования производства
- Внедрение системы бюджетирования
- Внедрение системы управления взаимоотношениями с покупателями (CRM)
- соответствие потребностям организации – 5 баллов;
- удобство работы с программой – 5 баллов;
- уцените качество работы партнера «1С» – 5 баллов.
- Да.
-
Стратегическими планами дальнейшего развития системы являются:
Внедрение системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 на всех производственных площадках компании.
На текущий момент автоматизировано 20 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей – 20.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Начальник отдела информационных систем Департамент ИТ: Чуприн Н.Н.
05.10.2015
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оценка качества работы партнера «1С»: 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да